Не работает Интернет

Почему не работает Интернет

У Вас не работает Интернет, досадная ситуация. Как правило нужно работать, а приходиться решать задачу – почему не работает Интернет. Какие есть причины? Проблемы с сетью Интернет могут возникнуть как у провайдера (организация которая предоставляет доступ к сети Интернет). Так и непосредственно сбой в работе оборудования клиента. Конечно, можно сразу позвонить провайдеру, в службу технической поддержки.Далее телефоны данных служб различных провайдеров укажем. Но для начала надо проверить свое оборудование. Как правило у Вас установлен роутер. Конечно может быть роутер ADSL (данная технология устарела, но ещё используется). Роутер FTTB (провод, витая пара от центрального коммутатора, который установлен в Вашем многоквартирном доме). Роутер FTTH (непосредственно оптический патчкорд заходит в квартиру). При нормальной работе роутера светодиоды светятся зелёным светом, при аварийной ситуации свечение меняется на красное. Роутер оборудование активное, у него есть процессор для обработки информации, память и соответственно программное обеспечение.

Не работает Интернет – простые варианты решения проблемы.

Одна из неисправностей – банально завис роутер. Достаточно выключить его от питания на 5-10 секунд и снова включить. Загрузка и подготовка оборудования к работе происходит в течении 1-3 минут, в 50 процентах случаев Интернет у Вас появится.
Если перезагрузка не помогла, тогда следующий шаг. Для восстановления работоспособности Интернета, необходимо проверить случайно не выключен LAN порт на Вашем компьютере (работоспособность сетевой карты).

Хотя бы 2 варианта проверить Вы можете сами.

Можно звонить в техническую поддержку.
Не работает Интернет – бесплатные телефоны технической поддержки:
Ростелеком – 8 800 181 18 30, 8 800 707 18 11.
МТС – 8 800 250 8 250 / 0890 (для мобильного телефона)