Плохо работает Интернет, почему появились проблемы  и что делать когда стал плохо работать Интернет

Добрый день!!! Давайте разберем почему у Вас плохо работает Интернет, причины и что делать, что попробовать сделать в данной ситуации.

Хотя, давайте разберем какой может быть Интернет. Интернет может быть мобильный от сотового оператора. А чаще Вы наверное используете домашний высокоскоростной Интернет. Для начала разберем мобильный вариант. Конечно в краткой форме, что бы Вас не утомлять.

Плохо работает Интернет на телефоне

Радиосвязь по идее вообще очень не очень надежная по своей физической сущности. На качество связи влияет несколько факторов. Расстояние до базовой станции, высота мачты, есть ли прямая видимость. Если брать городскую застройку, что соседние здания очень хорошо мешают прохождению радиоволн. Кстати, не надо забывать что может канал связи до базовой станции может быть не очень большой пропускной способности, если используются радиорелейные линии связи. Причем все операторы связи стараются обеспечить хорошую пропускную способность магистральных линий связи. Но не всегда это у них получается.

Что ещё может влиять на качество мобильного Инета. Конечно мощность сигнала , загруженность (сколько одновременно обслуживает абонентов) Базовой станции. Как Вы видите список огромный. Но что делать в данной ситуации. Самый простой вариант попробовать сменить оператора. Обратите внимание, что можно можно подключить к Вам отличный проводной Интернет и телефон можно подключить по WI-FI. Скорость гораздо будет выше и Вам будет комфортнее работать.

Почему плохо работает домашний Интернет

У Вас плохо работает домашний Интернет. Что можно сказать по данному вопросу. Скорость Интернета также зависит от технологии передачи данных. Самая простая технология, это ADSL. Скорость в ряде случаев больше 10 Мбит/с не поднимается.

Хочу отметить, что самая распространенная технология FTTB. В многоквартирном доме установлен коммутатор. А от коммутатора к Вам в квартиру проводится провод UTP 2×2, при этом скорость не может превышать 100 Мбит/с. Конечно, если установлен более производительный коммутатор с 1 Гбит/с портами, и к вам заходит провод UTP 4×2, то скорость может превышать 100 Мбит/с. И самая современная технология FTTH. В данном случае к Вам в квартиру заходит оптическое волокно, далее устанавливается роутер. А с роутера уже по проводу подключается стационарный компьютер и через сеть WI-FI можно подключить планшет, телефон и даже телевизор. При технологии FTTH скорость уже предоставляется выше 100 Мбит/с.

Неисправность на сети провайдера, что делать

Но вернемся к проблеме почему плохо работает Интернет. Может возникнуть неисправность в роутере, при этом достаточно перезагрузить роутер. А может быть повреждена линия связи, которая заходит к Вам в квартиру. Самое банальное, оператор связи не может обеспечить достаточную скорость для всех клиентов одновременно. Это можно наблюдать в вечернее время, в час наибольшей загрузки. Кстати хочу отметить, что данная ситуация, снижение скорости в вечернее время в основном характерна для небольших региональных провайдеров. Вы спросите почему, все элементарно, небольшой провайдер Интернет так же покупает у больших провайдеров, а Вам его перепродает. И как все коммерсанты, хотят с экономить на закупках.

Опять же может быть неисправность на сети провайдера. От этого не застрахованы и крупные операторы. Поэтому если у Вас образовалась проблема с Интернетом в вечернее время и у Вас крупный общероссийский оператор, то я бы Вам рекомендовал сделать заявку в техническую поддержку. Вам обязательно помогут. Оператор заинтересован в сохранении клиентской базы. Отчасти возможно технические специалисты не догадываются, что есть проблемы на сети.

Конечно при появлении неисправности сразу менять оператора не стоит, я считаю надо дать ему шанс поправить сутацию.

Что делать, как поправить ситуацию с восстановлением сети

Что можно порекомендовать в данной ситуации. Конечно, самый кардинальный вариант смена оператора. Благо сейчас у нас провайдеров пруд пруди. С одной стороны, что много провайдеров, это хорошо, но с другой стороны это так же плохо. Данный вопрос можно разобрать позже, по провайдерам. Давайте остановимся на вопросе что делать, что бы у Вас снова Интернет работал в полном объеме, как положено по тарифу.

А если неисправность у Вас дома?

Действительно, неисправность может быть и на вашем оборудовании. Как вариант неисправна сетевая карта на компьютере. А может Ваш ноутбук заражен вирусами, почему нет. Не надо сразу обвинять оператора. Кстати, у провайдера Ростелеком можно подключить на 1 месяц полноценный антивирус бесплатно через свой личный кабинет. Хотя и в дальнейшим можно пользоваться антивирусом, поверьте антивирус нужная штука. И цены не выше, такие же как и у официального производителя. Вариантов масса.

Что делать и как быть — проблемы с Интернетом

Конечно, в первую очередь надо обратится к своему провайдеру, сделать заявку в техническую поддержку. К Вам придут, проверят свое оборудование, проверят Ваше оборудование. А может даже все неисправности устранят удаленно. Протестируют свою сеть и найдут неисправный элемент сети. Конечно если провайдер не реагирует на Ваши запросы, тогда да, стоит призадуматься о смене оператора связи. Вы спросите «Что делать?» А ответ прост, напишите администратору сайта ИНТЕРНЕТ1.РФ, форма обратной связи находится внизу, Мы подберем Вам более лучшего провайдера в Вашем городе.



    Нажимая кнопку "Отправить сообщение" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта

    В ближайшее время с Вами свяжутся!!!

    Прокрутить вверх